Понедельник, 16.06.2025, 20:04





















Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Сделаем из меня человека - Форум | Регистрация | Вход



Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сделаем из меня человека
xxKiskaxxДата: Суббота, 01.11.2008, 21:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Shinigami
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
Драсте.
Собственно, что нужно - посоветовать мне как из одуваньчика (т.е. меня) сделать боевое если не чудище, то опасное создание smile
На сегодняшний момент я человеко-маг 46 левела с параметрами (90-60-90) Хаха smile
Интеллект - 138
Сила - 44
Ловкость - 38
Выносливость - 44
С прокачанными скилами:
клеймо огня - 8
фонарь пламени - 5
клеймо божественного пламени - 5
феникс - 1
огненная буря - 3
бьющий ключ - 7
ливень - 6
безмятежность - 2
обморожение - 2
утренняя роса - 5
каменный дождь - 7
ускользающая земля - 2
вспышка Чи
броня земли, льда - 4
броня огня - 6
мастерство владения огнем, водой - 2
землей - 1

Возможно мне необходимо приобрести талон переноса и перераспределить умения по другому?
Какие скилы качать в первую очередь?
Какими скилами лучше пользоваться в ПвП.
Пока все.


Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 33%]
 
DeathДата: Воскресенье, 02.11.2008, 09:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Ловкость то тебе зачем?Надо убирать и в хп их лучше кинуть

 
БелоборДата: Воскресенье, 02.11.2008, 11:14 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
почему если человеку нравиться лайт гибрид то пускай его и делает соответственно переводишь тогда ловку и силу на ур+4
а вот выносливость снимаешь до 5 и качай в 1-ю очередь сейчас начальные нюки это твоя основная сила на долго


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
DeathДата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Магам не стоит до 70 в лайт одеваться! Я сам собираюсь тока после 70 перекачивать статы под лайт

 
свинорезДата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
а нелучше папробовай создать гибрид
убрать ловку и всё толкнуть в хп
а шмотом и камнями максить деф


l2(l2server.ru) bh-77.sorcer-78.se-78
рагнарок(rogold.ru)стрелок(пвп\гв)-92,найт(пвп\гв)-90
р2(юпитер) ассасин-55
 
БелоборДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
не лучше это уже не гибрид будет...

[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
FirstbornДата: Вторник, 04.11.2008, 22:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем!

Как всеми любимая и великая магичка в нашем клане среди магов, как и обящала помогу тебе в развитии и стать пусть не грозой, но мощной молняшкой бьющей наших врагов и мобов...

Очки умений у магов стоит распределять следующим образом:

1 - Если ты хочешь стать Атакующим Магом (АМ).
Тебе следует, получая ЛВЛ (дают 5 очков) кидать в интелект все или 4 в интелект и 1 в ловкость (для повышения критов). Плюсы АМ - большой урон. Минусы - малая жизнь и физ. защита, которые компенсировать можешь броней и камнями дающими те или иные бонусы.

2 - Если хочешь стать Чистым Магом (ЧМ)
Все очки кидать в интелект. Плюсы ЧМ - дамаг большой и быстро регенится манна. Минусы - см. пункт №1.

3 - Если хочешь быть Живучим Магом (ЖМ)
Кидай 1 или 2 очка в выносливость, остальное в интелект. Плюсы ЖМ - ты живешь дольше (повышается физ и маг защита) и наносишь чуть выше среднего магический урон. Минусы - слегка храмает магический урон.

Остальные типы магов мало эффективны, потому как маги это воины дальнего боя. И пока к ним не приблизились им необходимо нанести максимум урона.
Что касается Силы, то она прероготива воинов, магам она нужна чтоб одевать шмот. Добавлять ее стоит только тогда, когда ты на будущее находишь броню и смотришь сколько нужно силы, столько и кидаешь. Посмотреть необходимую силу можно у Портного, наведя мышкой на броню и посмотреть сколько потребуется силы.
Заметьте, что если на Вас хирка на ХП кидать скиллы в жизнь вообще отпадает, тем более, что за каждый лвл прибавляется к имеющейся жизни, кажется 10 или 20 пунктов.

Добавлено (04.11.2008, 22:53)
---------------------------------------------
Что касается скиллов, тут все сложнее. Только поиграв раз 5 одним и темже классом можно понять куда их девать эти скиллы.
Мое мнение...
У магов есть три ветки... Три стихии + пассивные скиллы.

Во всех играх, которые повидала самая сильная стихия это - Огонь.
Ее следует качать в первую очередь. Начну попарядку (заметьте я не самая крутая магичка, а просто опираюсь на свой опыт).

Первая ветка - Огонь
1 - Клеймо огня.
Скилл полезный на первых порах. Уровня 5 вполне хватит. Используется в основном, как быстрый контрольный выстрел по мобам или врагу.

2 - Броня огня.
Скилл полезен чтоб быстрее восстанавливать жизнь, повышает защиту от огня. Скилл практически бессполезный, но без него не качнуть дальше ветку, так что 1 уровня достаточно.

3 - Фонарь пламени.1-2 уровня хватит, скилл необходиый для того, чтоб поджечь противостоящее Вам существо. Плюсы - противник горит, теряя при этом потихонечку жизненные силы, пока Вы кастуете следующее заклинание. Минусы - 3 и выше уровень не в чему особенно не нужны.

4 - Клеймо божественного пламени.
Это основной боевой скилл, с которого стоит начаинать атаку на кого либо. Качать его обязательно!!! Плюсы - большой урон. Минусы на каст уходит в двое больше времени, чем на каст Клеймо огня.

5 - Огенная буря (в обиходе - "Ёлка").
Первый каст с массовой атакой. Полезен при использовании в ущелье; на мобах (если Вас окружили) и на боссах (при условии, что агр идет на другого героя). Малые затраты манны. Как правило Маг это не танк и собирать в кучу мобов, для дальнейшего их избиения не зачем. Этот скил подойдет как малый способ обороны, если Вас взяли в кольцо и не отпускают.

6 - Крылья феникса (или просто Феникс).
Отталкивает врагов, которые подбежали к Вам очень близко. Скилл очень полезен, с каждым уровнем отталкивание происходит все дальше и дальше, но много вкладывать в него не стоит. Сойдет 1-2 уровня.

7 - Церемония жертвоприношения (или просто Жертва).
Полезен как и в случае с Огненной бурей, стой лишь разницей, что при касте отнимает у героя жизнь и действует не постоянно (в том плане, что Ёлку можно держать, а тут жди восстановления каста). Схож тем, что бьет по нескольким целям сразу в зоне досягаемости. Самый неприятный скилл, так как необходимо отдавать свою собственную жизнь для повышения урона, а жизней у Мага и так мало, а если по Вам еще и критический удар прилетит, то смело можете смотреть "Свет в конце тунеля". 1 уровня достаточно.

8 - Огненное море.
Это Эверест в ветке огня. Красивый скилл с массовой атакой. Бет по нескольким врагам сразу, при условии если они в куче стоят. Требует 2-ую Чи. Полезен при каче, если мобы стоят очень близко друг к другу и Вы уверены в том, что потом сможете их всех добить. При обороне терры тоже полезен, особенно если на Вас летит куча игроков, то после парочки таких атак остальным останеться только их добить, при условии что их не спасает хирка на ХП.

Добавлено (04.11.2008, 22:53)
---------------------------------------------
Вторая ветка - Вода. Про нее знаю очень мало...
1 - Бьющий ключ.
Качать обязательно. Плюсы - кастуется быстро, высок шанс замедлить противника. Минусы - малый урон, по сравнению с Клеймом огня и Каменным дождем.

2 - Броня льда.
Повышает водную защиту, регенерирует манну. Последним свойством очень полезен, так как манна расходуется постоянно, а этот каст позволяет сэкономить на банках (теи более если у Вас хира на МП то черед ее действия можно оттянуть на чуть более долгий срок).

3 - Утренняя роса.
Хилл каст, его можно использовать как на себя так и на других игроков - восполняет жизнь. Ничто по сравнению с хиллом жрецов, но все же что-то. 1-2 уровня достаточно.

4 - Обморожение.
Добавляет урон от магии Воды. Накладывается как на себя так и на других игроков. 1-2 уровня вполне хватит.

Дальше к сожалению не смотрела данную ветку.

Третья ветка - магия Земли. - второстепенная по атакующей важности ветка.
1- Каменный дождь.
Качать постоянно. Очень полезен скилл как третья атака, после использования Клейма божественного пламени и Бьющего ключа (когда противник замедлен.

2 - Броня Земли.
Повышает физ защиту и защиту от земли. Действет, кстати забыла сказать, 15 минут как и все щиты других стихий. Уровня 4-6 хватит.

3 - Ускользающая земля.
Принцип как у Фонаря пламени (магия огня см выше) отнимает по чуть-чуть жизнь врага, при этом есть шанс его замедлить как у магии Бьющий ключ. Но сюда тоже не стоит много вкладывать 1-3 вполне хватит.

Дальше я пока мало знаю, как узнаю отпишусь.

Пассивные скиллы магии Огня и Земли качать обязательно, они повышают соответствующий урон.

P.S: Если у Вас есть дополнения или замечания, то Я и другие маги их выслушаем и примем к сведенью.
Остальных магов - Стерх, Karine, Zik, ~Storm~ тоже прошу отписаться в данно теме.

[Ваша любимая магичка - 60 лвл]


[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 40%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]

Да прибудет с Нами СИЛА!!!

 
БелоборДата: Среда, 05.11.2008, 09:59 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
вопрос почему не качать клеймо огня выше 5-го на 10 уровне 3к дамага очень неплохо выглядят и каст очень быстрый
имхо основные нюки которые я применяю т.к. пока еще нет 59-х
это Клеймо божественного пламени+ серия ключ и клеймо огня
кстати у феникса урон не намного отличаеться от божественного клейма и очень быстрый каст
что еще сказать по мобам имеющим резист воды атаку начинаю с града очень высока вероятность замедлить на 60% правда очень близкое расстояние требует т.е. после него кидаю сразу феникса

в ветке воды

5 - Ливень пока как мне кажеться бесполезный каст если на более высоких уровня вероятность стана заметно возрастает то просьба поправить

6 - безмятежность увеличивает количество МП (ест 1 чи) пока оставил как проходной но думаю что качать будет необходимо немного для уменьшения скорости слива хирки

В ветке земли

4 - Буря(не помню название вечером изменю)
очень полезна в пати увеличивает шанс моба промахнуться на 30% дамаг тоже высок как и у Божественного клейма но очень большое время каста

Щиты я считаю на землю (+100%Пдеф на макс. уровне это cool )и на воду (единственный способ не банками уменьшить скорость слива хирки)качать обязательно изза доп бонусов а на огонь тоже скорее всего нужно т.к. судя по томучто дальше будет увеличения процента маго мобов то он тоже пригодиться... во всяком случае на тех ПБ которых я уже могу танчить каждое увеличение скилла щита очень заметно

(я пока невысокий маг такчто если не прав то поправьте)


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

Сообщение отредактировал Белобор - Среда, 05.11.2008, 10:00
 
xxKiskaxxДата: Среда, 05.11.2008, 10:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Shinigami
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
У! сколько полезностей и интересностей.
Спасибо большое!


Кто с чем к нам зачем, тот от того и того!
[Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 33%]
 
свинорезДата: Среда, 05.11.2008, 11:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно умные слова неспорю
но поиграв магом во многих играх
подскажу такую идейку
максить надо до 60 феникса,клеймо огня и бьющий ключ
так как скорость каста для нас является необходимым а енти скилы имеют максимальный каст
если чесно я пака незнаю чо такое темные и светлые но
при переходе или чо там на тёмный
в огненой ветке будет вообще ужась
у скилов клеймо огня уменьшается время каста а у бури появляется подобие вампирика


l2(l2server.ru) bh-77.sorcer-78.se-78
рагнарок(rogold.ru)стрелок(пвп\гв)-92,найт(пвп\гв)-90
р2(юпитер) ассасин-55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz