Суббота, 06.07.2024, 16:55





















Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Куб! (улей) - Форум | Регистрация | Вход



Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куб! (улей)
bubenДата: Понедельник, 06.10.2008, 01:04 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Квест назывыается Улей. Нужен знак миссии, берется у волчонка начиная с 40 лвла каждый день. Взяли, набрали камней бессмертных, подошли к волчонку. Затем второая опция. Далее за знак миссии дают куб, камни бессмертных меняются на талоны. Смешиваете куб с талоном, вас портируют в комнату с мини квестом игрой. Проходите квест, вам дают следующий куб, снова смешиваете с талоном, в следующую комнату портает.
Иногда вам будут давать мистические чеки. Они меняются на золотые формы. Есть формы очень дешевые, есть дорогие.

!!!!!!!
Комната 1 - начало Улья, там берется квест
Комната 2 - собрать мёд, 5 сундуков.
Комната 3 - убить 5 атамонов они от 45-95.
Комната 4 - Убить 10 мобов. Умирают с 1 удара.
Комната 5 - сосчитать шарики, цифра регулярно меняется. Делаем штук 5 скринов в разные моменты времени и считаем. Максимальное количество насчитанных - самый вероятный ответ.
Комната 6 - Цент Судьбы. Башой ПБ в форме глаза. Долго бьётся(бьёт мало), после смерти в углу появляется НПС.
комната 7 - пройти к нпс не задевая при этом мобов.(Номер 7 на звук пройти два раза проходил мимо левых двух).
Комната 8 - заплатить 100к , открыть 20 сундуков , после появится коробка .открываем коробку и там талончик стоимостью 1 или 1кк монет.
Комната 9- надо 100 секунд бегать по комнате в центре лучник лупит которого нельзя убить + охрана.
Комната 10- Квест с бомбой. Можно пройти только 1 раз, далее оттуда только порт в город.
Комната 11 - тюрьма, сидеть 3 минуты в комнате.
Комната 12 - бонус комната там дают жребий и автоматом летишь дальше , кидаент рендомом или вперёд или назад на N-ное кольво ходов
Комната 13 - просит 6 человек в пати, видима все должны быть в этой комнате. Легче откупится.
Комната 14 - там в середине шар и чел который вас лечит надо сразу отбежать на центр комнаты и там стоять, чел отлечивает целиком дамаг шара, фишка в том что дальше не пройдешь пока в это комнату кто-то не забежит в ней не сдохнет
Комната 15 - убить за 60 секунд максимум, дают мистические чеки(меняются в городе Истоков на формы), нужно сдать квест до окончания времени
Комната 16 - откупились за 3 талона.
Комната 17 - заплатить 100к , открыть 20 сундуков , после появится коробка .открываем коробку и там талончик стоимостью 1 или 1кк монет
Комната 18 - дают 9 карт силача, для прохождения комнаты нужно 10:)
Комната 19 - просто поговорить, нахаляву получаешь 5 талонов на кости
Комната 20 - Жребий. Дают талончик, правый клик.
Комната 21 - успеть за 2 минуты убить 2х мобов
Комната 22 - убить за 60 секунд максимум, дают мистические чеки(меняются в городе Истоков на формы), нужно сдать квест до окончания времени

Добавлено (06.10.2008, 01:02)
---------------------------------------------
Комната 23 - кидает в Х комнату где надо убить 1 моба , моб сильный
Комната 24 - собрать 5, 20 или 100 карточек из сундуков. (кол-во определяется предыдущим посетителем)
Комната 25 - комната с минами , между мин можно делать остановки
Комната 26 - копать 5 сундуков. За тобой бегаит моб, но очень медленно. Моб убивает с одного удара, будьте осторожнее.
Комната 27 - гусеницы, идти на звук, второй столбец справа (стоять спиной к начальному нпсу)
Комната 28 - сосчитать шарики, цифра регулярно меняется. Делаем штук 5 скринов в разные моменты времени и считаем. Максимальное количество насчитанных - самый вероятный ответ
Комната 29 - Убить 5 пигвинов, в зависимости от уровня игрока.
Комната 30- Портует вас в другую комнату и говорят продержаться 100 секунд.
Комната 31- убить за 60 секунд максимум, дают мистические чеки(меняются в городе Истоков на формы), нужно сдать квест до окончания времени
Комната 32 - тюрьма. кури 5 минут.
Комната 33- Убить 2х мобов, зависит от уровня игрока.
Комната 34- там в середине шар и чел который вас лечит надо сразу отбежать на центр комнаты и там стоять, чел отлечивает целиком дамаг шара, фишка в том что дальше не пройдешь пока в это комнату кто-то не забежит в ней не сдохнет
Кмоната 35 - бонус комната там дают жребий , рендомом летишь ии вперёд или назад на N-ое кол-во шагов
Комната 36 - Открыть 10 сундуков и здать квест.
Комната 37 - купить коробку за 200к.в коробке могут быть :миражы или шняги которые нужны для крафта карт силача
Комната 38- появляешься в комнате, где взрываюццо бомбы и бегают жучки.
Комната 39 - собрать 5, 20 или 100 карточек из сундуков. (кол-во определяется предыдущим посетителем)
Комната 40 - заплатить 100к , открыть 20 сундуков , после появится коробка .открываем коробку и там талончик стоимостью 1 или 1кк монет
Комната 41- Оплатить путевой сбор 10 талонов
Комната 42- зубить за 60 секунд максимум, дают мистические чеки(меняются в городе Истоков на формы), нужно сдать квест до окончания времени
Комната 43 - тут откупаемся, ибо мобы бьют оч больна Х_х
Комната 44- Квест с бомбой. Можно пройти только 1 раз, далее оттуда только порт в город.
Комната 45- Убить пб.
Комната 46- Вам дают 9 талонов, для квеста нужно 10. Выпрашиваем\покупаем талоны у других игроков.
Комната 47 - Портует вас в другую комнату и говорят продержаться 100 секунд.
Комната 48 - накопать 15 сундукофф .
Комната 49- убить хрюшек за 2 минуты по максимуму. За каждую свинью в конце дадут 5к опыта и 1к духа. Нужно сдать квест до истечения двух минут.

Добавлено (06.10.2008, 01:04)
---------------------------------------------
Описание Куба в первой комнате:
Волшебный куб подвержен метаморфозам, судьба не постоянна. Не полагайся на неё. Если что-то не понятно, спроси меня...
Волшебный куб судьбы - это скопление множества комнат, объединённых в одну группу. У каждой комнаты есть свой номер. В каждой комнате вы будете получать различные задания. А за выполнение заданий будете получать кости для передвижения между комнатами. Когда вы доберётесь до финиша вы получите награду.
В каждой комнате вы будете получать разные задания. Они будут подразделяться на откапывания сундуков, уничтожение монстров , мини-игры и.т.д. В каждой комнате находится мастер телепорта волшебного куба. Они дают различные задания. Все комнаты разные по интерьеру, в некоторых лучше сначала хорошенько осмотреться, а уж потом идти на поиски мастера.
Каждый раз выполняя задание, вы будете получать одну игральную. кость. Количество ваших шагов будет зависеть от количества точек на кости.
Чтобы войти в земли "Волшебного куба судьбы" уровень игрока быть выше 40-го. Кроме того, чтобы начать игру у вас должен быть один "Волшебный куб судьбы". "Волшебный куб судьбы" вы можете получить в обмен на знаки миссий на исходном пункте. В последствие все задания вы будете получать автоматически. После выполнения миссии вы будете обменивать талоны на игральные кости на сами кости. В случае отсутствия талонов, кости вы не получите.
Талоны на игральные можно создать при помощи камней бессмертных. NPC в комнатах тоже могут их создавать. Если у вас нет при себе камней бессмертных, то NPC продадут вам талоны на игральные кости в втридорога.
Игроки ниже 90-го уровня, выполняя задания, получают большой опыт и духовные бонусы. Игроки выше 90-го уровня кроме духовных бонусов и опыта ещё получают уставы судьбы. 30 уставов судьбы на исходной позиции можно обменять на серии книг "Навыки различных классов высокого уровня".
Комната №1
Quote
Функции комнаты: можешь обменять знаки миссий на "Волшебный куб судьбы". А так же можешь принять участие в состязании. А также ты можешь обменять кости из каждой комнаты на "Волшебный куб судьбы". Если в ходе состязания ты потерпишь поражение, ты вернёшься сюда.
Описание: комната в которой игрок появляется в первый раз при портале в куб. Можно взять квест и пойти по комнатам дальше, можно выйти и запорталиться в ДС. Камни бессмертных лучше всего менять в этой комнате, так как за один камень дают два билета, в других комнатах - по одному.
Обмен знака миссии (взятого у волченка) на куб судьбы.
http://www.pwdatabase.com/ru/quest/11177


Человек - это звучит гордо, а выглядит отвратительно!
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 43%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
 
АфанасовДата: Воскресенье, 12.10.2008, 17:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
http://femina-order.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=96
http://pwo.ellendaines.ru/showthread.php?t=390

Вот две полезные ссылки в добавление к гайду.

 
БелоборДата: Понедельник, 24.11.2008, 00:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
чуть более полное описание

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или десяток талонов. Но может выпасть и карточка, стоящая 5кк (1% вероятности), либо 1 кк (5%).

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

Добавлено (24.11.2008, 00:41)
---------------------------------------------
7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат. Практически, бомба не взрывается, и в следующих комнатах ее разрядить нельзя Это баг куба, поэтому эту комнату можно пройти всего один раз. Квест нельзя отменить, после выхода из куба он не пропадает, счетчик времени, ведущий обратный отсчет до взрыва бомбы, уходит в минус. При следующем попадании в эту комнату толстяк не дает ни квестов, ни костей, и куб придется проходить с начала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

Добавлено (24.11.2008, 00:42)
---------------------------------------------
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

Добавлено (24.11.2008, 00:42)
---------------------------------------------
41. Платим 10 талонов за проход.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, при последующем попадании в эту комнату - вынужденный вайп.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

P.S. Маленькая подсказка для лис, остальным классам неактуальна. Заходя в кубик, берите с собой водного пета, ибо в некоторых комнатах можно вызывать только водного!

© Melodika & Charliez, special for forum.nivalonline.com
Любое копирование обязательно со ссылкой на источник


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
bubenДата: Понедельник, 24.11.2008, 01:40 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Супер! От и до, Белый пять с плюсом happy

Человек - это звучит гордо, а выглядит отвратительно!
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 43%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]
 
БелоборДата: Понедельник, 24.11.2008, 10:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
в 27-ой встречал 2 комбинации прохода если встать спиной к нпс, который дает задание, расклад такой:

1 2 3 4 5 6
7 8 9 a b c
---<npc>--- дающий задания

самое частое: это линия 8-2
чуть реже: это c-5 (здесь идем очень аккуратно там сложно поймать проход межу гусеницами b и 6)

Добавлено (24.11.2008, 10:22)
---------------------------------------------
особенности комнат с шарами не берите квест когда шары начинают садиться на землю
Если квест уже взят сразу выбирайте любой вариант ответа в противном случае будет баг и придеться отменять квест и телепортироваться в начало и тратить еще 1 эмблему для получения куба это скорее всего происходит в том случае если ктото вошел или вышел из этой комнаты когда вы там находитесь во всяком случае оба раза когда я встречал этот баг ктото был в комнате

Добавлено (24.11.2008, 10:25)
---------------------------------------------
баг с чеками:
в комнатах с животными сначала убейте всех животных дождитесь респа а потом только берите задание
т.к. есть баг что 1 или более животных не засчитывают если перед вами незадолго его хп сильно спустили и сагрили на себя а потом юзнули кость в этом случае всех этих животных зачислят не вам...

Добавлено (24.11.2008, 10:34)
---------------------------------------------
По поводу комнат с 4-мя титанами если вы вар,друль или оборотень то можете попрбовать его убить
маг,жрец или лук не советую его бить при 2к пдефа урон по мне составил 1.7к за удар...(фениксом и несогласием не бьеться скорее всего отталкивающая стрела тоже не сработает)

комната 23 моб бьеться довольно легко магам скорее всего потребуеться пару банок сьесть если не развернете моба так чтобы можно было бить фениксом
по моим подсчетам самым слабым оказался самый левый моб 2 раза подряд хотя может и совпадение

Добавлено (24.11.2008, 10:37)
---------------------------------------------
комнаты 30 и 47 для классов с низким хп практически не проходимы единственный совет подождать оборотня чтобы он туда вошел первым и взял на себя всю стражу тогда вставайте в угол и постоянно хильтесь луку совет дать к сожалению не смогу по этим комнатам


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
glykagenДата: Вторник, 25.11.2008, 22:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
ВООбщем по поводу 47 комнаты где магам и друлям бобо
совет когда вас телепортнули в 47 комнату к нпс просто стойте и ждите танка или война ,
как кто нибуть появляется и телепортируется туда (танк или воен желательно хайд) пейте всё подрят перекрестившись входите через 90 секунд
и сразу бегите в дальный угол комнаты
10 секунд вас будет долбать гидра, как
тока воин (танк )вышел или умер вы не рыпаетесь и ждёте телепорта к нпс happy
желаю удачи!!!


опросы для гопников ?)-интересно это я написал или ктото пошутил ?)
вай вай !!дайте мне кинжал отрежу себе по самые ..... (а вы о чём подумали?)
 
БелоборДата: Понедельник, 08.12.2008, 17:04 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
изменения к описанию прохождение еще 2-х комнат

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.
41. Либо собираем пати из 3х человек (все должны быть в данной комнате), либо платим 10 талонов за проход.


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
БелоборДата: Понедельник, 08.12.2008, 17:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
добавлю про 27-ю кмнату

нпс
---------
абвгде
123456
---------
нпс (который дает задание)

возможны только 2 варианта прохождения либо гусеницы 2-б
либо гусеницы 6-д


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
LitestДата: Среда, 10.12.2008, 23:15 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Shinigami
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
salute2 salute salute1
спасибо!)


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 33%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 47%]
Вообще-то я парень :D
 
JuliДата: Четверг, 18.12.2008, 15:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
осталось нафармить лям денег

...
Я - женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им. ©
 
БелоборДата: Четверг, 18.12.2008, 20:30 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Белобор)
добавлю про 27-ю кмнату нпс
---------
абвгде
123456
---------
нпс (который дает задание)
возможны только 2 варианта прохождения либо гусеницы 2-б либо гусеницы 6-д

добавился новый вариант 5-д


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
affДата: Вторник, 13.01.2009, 23:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят... по поводу комнаты 14! её вообще реально пройти без сговора с другим игроком(типа убить третьего) или без пати с сильным перссом знакомого человека? меня сегодня в этой комнате в 3 секунды распинала ордынская вояка 80+ лвл. так даже сопротивляться нечего было((
и по поводу комнаты 8. пишут, что вероятность получить карту стоимостью 1 кк 10%...из Шини, кто занимается Кубом.. кто получал карту.. и каков реально дроп.?
просто судя по квестам.. если пишут дроп 30%, то реально это 10-15%. если пишут 10%, то это от 10 до 50% шанс.. странный тут китайский рэндом )))


Сообщение отредактировал aff - Вторник, 13.01.2009, 23:25
 
Opo4umapyДата: Вторник, 10.02.2009, 14:47 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Shinigami
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=13963 для тех кому лень читать...) tongue

[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 35%] [Тусовщик: 25%] [Исследователь 10%]

Сообщение отредактировал Opo4umapy - Среда, 11.02.2009, 14:52
 
AIDДата: Среда, 11.02.2009, 01:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Shinigami
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
норм ссылочка на видео гайд cool

я унесу вас в АД!!!!!
сириус Маг 80 х_Х офффффффф
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz