Гайд по воину с топорами
|
|
Нес_Цы | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 00:48 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Прежде всего - почему топор? Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ. Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi. Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов. После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов. Теперь - подробнее: К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость. После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости. После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость. Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала: Общая ветка: Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен. Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы. Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен. Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП. Ветка топоров: Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП. Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем. Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности. Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить. Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все. Ветка баффов/умений: Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно. Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+. Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно. Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%. Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%. Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+. Общая ветка умений: Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности. Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1 Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности. Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно. Ускорение: Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+. Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП. Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий: Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману. Добавлено (27.10.2008, 00:48) --------------------------------------------- После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня. Примерная тактика боя против разных классов: Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку. Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ. Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец. Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом. Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно). Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..
Я не червонец, что бы нравиться всем!
|
|
| |
Zu | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:33 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Никогда не качал воина, и видимо не буду. на форуме игры очень много суждений о том подо что лучше качать воина, в любом случае это личное дело каждого. Просто перед тем как начинать играть воином по моему следует изучить все возможные варианты и выбрать тот который вам ближе. О топорнике скажу что мне такой класс не очень нравится, ибо до обора все равно живучестью не дотянет, а меткость топора оставляет желать лучшего.Так же у топорника нету отбрасывающего скила, что очень надо в некоторых случаях, к примеру на захвате територии отброс просто необходим а то сагренные мобы так и норовят свалить в толпу, таких примеров много. Все тактики боя в пвп которые тут описаны основываются на том что ты первый увидел противника и первый на него напал, что мне лично абсолютно не подходит, я не агрессор и нападать ни на кого не собираюсь. Единственное на мой взгляд преимущество топорника это то что у него очень много аое скилов с небольшим временем перезаряда, и реально на высоких уровнях с пристом в команде заняться аое качем , что очень весело и продуктивно. ПС есть такое мнение что друидские шипы в пвп не работают.Именно в пвп а не в дуэли, надо бы как нибудь при случае проверить.
|
|
| |
Нес_Цы | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 14:41 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Zu) Никогда не качал воина, и видимо не буду. =) Странно слышать суждение о воине от человека, который его никогда не качал) Quote (Zu) О топорнике скажу что мне такой класс не очень нравится, ибо до обора все равно живучестью не дотянет, а меткость топора оставляет желать лучшего.Так же у топорника нету отбрасывающего скила, что очень надо в некоторых случаях, к примеру на захвате територии отброс просто необходим а то сагренные мобы так и норовят свалить в толпу, таких примеров много. Все тактики боя в пвп которые тут описаны основываются на том что ты первый увидел противника и первый на него напал, что мне лично абсолютно не подходит, я не агрессор и нападать ни на кого не собираюсь. Единственное на мой взгляд преимущество топорника это то что у него очень много аое скилов с небольшим временем перезаряда, и реально на высоких уровнях с пристом в команде заняться аое качем , что очень весело и продуктивно. 1)Если вкачивать в выносливость, то живучестью данный билд не страдает. Что касается оставленной ловкости, то тут приходится выбирать: Либо вкачать наполовину живучесть, наполовину ловкость, либо вставлять камни на уворот в шмот и на меткость в оружие. Лично я выбрал второй вариант. 2)Отталкивающие скиллы воину не нужны, он просто держит мобов станами, в то время как ДД поливают их огнем. 3)Что касается пвп. Если на вас напали сзади, то лучший выход - бежать)) Затем уже можно отхилится и вступить в бой. Если говорить о ТВ, то там на мой взгляд, каждый увидит друг друга одновременно и тут уж решают другие вещи. Что касается пк, воин для этого не сильно заточен, здесь больше подойдут лучники, имхо...
Я не червонец, что бы нравиться всем!
|
|
| |
Raven | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 17:29 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Shinigami
Сообщений: 90
Статус: Offline
| гы)я по этому же билду качаю)
Решительный рывок вперед-результат хорошего пинка в зад!=) [Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 30%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!] Воин 52+
|
|
| |
Нес_Цы | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 17:39 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Raven) гы)я по этому же билду качаю) по-моему другого и нет)
Я не червонец, что бы нравиться всем!
|
|
| |
Zu | Дата: Четверг, 30.10.2008, 16:04 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ну правильно прокачанный обор все равно будет более живуч, чем даже самый коновый топорник, кроме того у него прсто поболее агроскилов, чем у воина, поэтому при прочих равных танк лучше из обора. держать врага станами видимо не очень получится, особенно в данжах и прочих эвентах, где мобы ,даже если и попадают в вашу уровневую группу, то сносятся намного дольше чем за 3-8 сек ( 8сек продолжительность надежного стана на 74 уровне). поэтому чтобы сменить направление убегания моба, танкующему надо оббегать его, что крайне неудобно и не всегда возможно, проще когда есть возможность откинуть. О ПК, можете поговорить с нашими лучниками, и они вам расскажут что воинам они всем сливают, кроме топорщиков. Вообще в этой игре нет такого класса, который безусловно лучше остальных. У всех есть свои сильные слабые стороны, что позволяет человеку выбрать то, что ему более подходит. И для любого найдется своя ниша, главное чтобы вам было комфортно в ней, тогда игра будет приносить удовольствие. Мое мнение о воинах такое. Кастетчик это ПКшник, очень хороший ПКшник, видимо лучший(опять же все это только мои домыслы и наблюдения), но плохо танкует. Остальные классы воинов, мечник-копейщик-топорщик, по порядку хуже в пк и лучше танкуют. Опять же все неплохие дамагеры. То есть воин в целом не заточен под чтото особое является универсалом. И как и любой универсал не является предпочтительным при проведении какой либо определенной работе, и танк луще из обора, и дамагер лучше из лукаря и мага. Зато при форс мажоре он просто незаменим, к примеру в 51 предпочитаю ходить с хотябы 1 воином, чтобы внезапно появившийся патруль на боссе не стал причиной слива всей команды.
|
|
| |
Нес_Цы | Дата: Четверг, 30.10.2008, 22:22 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Zu) поэтому при прочих равных танк лучше из обора. это смаря для чего он лучше. Для танкования боссов - лучше конечно обор, но если такого рядом нет и воин сойдет. Да обор имеет больше хп, но используя Ауру стали + Сутру, воины добиваются очень большого бонуса к защите. Quote (Zu) держать врага станами видимо не очень получится, особенно в данжах и прочих эвентах, где мобы ,даже если и попадают в вашу уровневую группу, то сносятся намного дольше чем за 3-8 сек ( 8сек продолжительность надежного стана на 74 уровне). поэтому чтобы сменить направление убегания моба, танкующему надо оббегать его, что крайне неудобно и не всегда возможно, проще когда есть возможность откинуть. Нормальная группа даст воину несколько секунд на то, что бы воин нанес по мобам несколько ударов, после этого не придется "менять направление убегания моба". Пара слов о том, что не получится держать мобов станами: во-первых, максимальная продолжительность прокаченного стана у воина - 7.5 сек, во-вторых, у воина есть 3 скилла на стан (напомню - Зарождающийся шторм, Львиный рык, Летящий дракон) прокачав на макс. лвл мы получим 15сек чистого стана, опять же в нормальной пати этого хватит. О ПК. Значит им попадались кривые топорщики) Да и нельзя так однозначно говорить, что сливают всем, кроме топорщиков, ведь в пвп решает не сколько сам билд, сколько шмот, лвл, наличие хирки и прямых рук ^^ Я уже говорил, если в шмот поставить камни на уворот и в пуху камень на точность (это один и тот же камень, только название сейчас не вспомню...), то уворот и точность у лукаря и топорщика будут почти на одном уровне, но топорщик выиграет за счет станов), главное добежать (а в этом поможет Гуляющий ветер\Вздымающаяся волна). Quote (Zu) Кастетчик это ПКшник, очень хороший ПКшник, видимо лучший(опять же все это только мои домыслы и наблюдения) Домыслы и наблюдения хорошо бы подкрепить фактами и аргументами... Quote (Zu) Вообще в этой игре нет такого класса, который безусловно лучше остальных. У всех есть свои сильные слабые стороны, что позволяет человеку выбрать то, что ему более подходит. И для любого найдется своя ниша, главное чтобы вам было комфортно в ней, тогда игра будет приносить удовольствие. Вот с этим полностью согласен.
Я не червонец, что бы нравиться всем!
Сообщение отредактировал Нес_Цы - Четверг, 30.10.2008, 22:23 |
|
| |
Лумба | Дата: Пятница, 07.11.2008, 13:38 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| К разговору о кастетах, на одинаковых лвл в драке 1 на 1 (при одинаковой ярости) я побеждаю всех кроме приста и друля :)) ну у лукаря есть шансы мну убить (процентов 20) и у другого кастета (50 на 50 зависит от билда кача) воин, обормот 80% что убью я маг 95% что убью я наблюдения вплоть до 58-го лвла, процентаж стоит всвязи с тем что подраться я люблю и к 58-му лвл имею неплохой опыт в пвп если готовиться специально убить могу любого, но это уже оффтопДобавлено (07.11.2008, 13:38) --------------------------------------------- да, забыл, я воин-каратек
[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 13%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 10%] [Узнай кто ты!]
|
|
| |
ДжиЭмБи | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:58 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Ветеран Shinigami
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Неплохой гайд, в целом по нему качаю воина, но в шмот ставлю камни на деф (т.к. воин бафает на деф, в итоге получаем больше дефа), в оружие на меткость ставлю.
|
|
| |
RouleDuke | Дата: Среда, 14.01.2009, 22:35 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Невероятно, но факт Я тоже по нему качаюсь  Добавлено (14.01.2009, 22:35) ---------------------------------------------

Online from HP Pavilion dv7 1069er HAVE A FUN! =))
|
|
| |
NY86rus | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:34 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Если человек-воин рааскачен по танку то он очень сильно от него отлечаеться!!!Воин может в любую секунду хильнуться скилом!!!Или поставить баш,каторый сбевает каст моба или противника(ТВ,ДУЭЛЬ,ПК(Player Killer))!!!
|
|
| |
Key | Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:20 | Сообщение # 12 |
 Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Zu) О топорнике скажу что мне такой класс не очень нравится, ибо до обора все равно живучестью не дотянет, а меткость топора оставляет желать лучшего. ну не сказала бы, что топор сильно мажет... это зависит от ловкости на мой взгляд
KeyS воин-топорщик 41лвл [Сириус] Light~ лучник 19лвл [Сириус]
|
|
| |