Понедельник, 16.06.2025, 08:02





















Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Про мага - Форум | Регистрация | Вход



Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про мага
StormДата: Суббота, 08.11.2008, 18:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и мало духа для их прокачки.
Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам надо вкачивать их по максимуму.
И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах, учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит нужный скилл.
Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это:
Фонарь из пламени
Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Церемоная жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Утренняя роса
Обморожение
Hail Storm
Ускользающая земля
Distant Shrink (оставить 1, если не на ПК)

Разновидности билдов мага:
1) Чистый инт (Нюкер)
Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.
2) Гибрид
Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.
3) Light Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.
4) Heavy Армор
Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
5) Вит, НР
Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.

Добавлено (08.11.2008, 17:57)
---------------------------------------------
Краткий итог по билдам:
Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор
Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.
Виды элементов:
Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.
Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.
Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.
За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.
Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:
ОГОНЬ
Клеймо огня
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.
ВОДА
Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.
ЗЕМЛЯ
Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)

Добавлено (08.11.2008, 18:06)
---------------------------------------------
Если есть у каво что добавить, пишите smile smile


Мир - это Ложь, есть только Боль,
Боль даёт мне Страсть, Страсть даёт мне Силу,
Сила даёт мне Власть, Власть даёт мне Свободу,
Свобода рвёт мои Оковы, Боль освободит меня.


Сообщение отредактировал Storm - Суббота, 08.11.2008, 17:56
 
БелоборДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
добавлю от себя скилы Ускользающая земля и Фонарь из пламени советую на 60-х вкачать до 5
это единственные скилы в пати которые вы можете применять непосредственно после удара тигром или войном по мобу остальными с самого начала вы просот сорвете данного моба а на 5-м уровне они наносят уже очень серьезный дамаг при этом каст идет очень быстро раскачка стоит копейки духа
кстати многие мобы после каста ускользающей земли после связки бож. клеймо или буря + ключ в начале боя начинают от вас сваливать.... biggrin
буря наносит на 5-м уровне уже больший дамаг чем бож. клеймо на 10-м уровне surprised в пати незаменима т.к. при убийстве боса физика уменьшает шанс попадания по танку... (не использовать если танк бао!!! иначе очень быстро вы станете целью боса)
нападать на моба нюками (основными скилами) в пати нужно только после того как у моба/боса снимут 10% в противном случае если вы правильно раскачали скилы то моб/бос нападут на вас п.с. исключение составляет правильный оборотень в форме тигра одного с вами или выше уровнем с остальных если они не +10 уровеней вы переагрите

п.с. переагрите даже с одноуровневого лука (я это обнаружил когда с лука на 5 уровней старше снял пита)

пп.с. до 60 уровня в ПВП вам делать нечего до изучения сутры любой маг в пвп это мясо


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
БелоборДата: Понедельник, 01.12.2008, 12:23 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
кстати огненное море как единственный скил бьющий физикой качать обязательно и на максимум(пс виделя бы вы как вчера аэро раскачанным морем укладывал за раз всех кто под него попадал...)

[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
МагЯ)Дата: Вторник, 09.12.2008, 20:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс большое за гайд (вроде правильно качаю) wink wink

[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 23%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]
 
БелоборДата: Среда, 10.12.2008, 16:49 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
пс инту лучше камни ставить на пдеф чем на хп от магии ззащита все равно высокая а вот + к броне получаеться 200% с каждого камня
что больше увеличивает живучесть чем камни на хп
а также совет всем интовикам таскать 2 комплекта бижи 1 на маг пб и мобов (в ней чаще всего бонусы к матак и инте идут) другая в остальных случаях на пдеф (например амулет и перевязь которые вам дадут +350 пдефа под щитом это количество даст прибавку к пдефу в 700 а под бафами приста и война на 1.5к... вот и посчитайте насколько пдеф камни важнее чем камни на хп а на 89-м мы сможем выучить темный щит земли с бонусом +150% к пдефу и с тех же самых амулета и перевязи получим бонус 2,1-2,2к)


[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 13%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 43%] [Узнай кто ты!]

Белобор - маг 70+лв. сириус

 
NY86rusДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я играл за мага я его расскачал до 32лвл снял с него шмот и передал на основного!!!Я обычно стратил статы так:1 в выносливость,1в силу и 3в инт!!
 
LitestДата: Понедельник, 19.01.2009, 17:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Shinigami
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
32лвл это не особо много. всё начинаешь понимать только с 60 лвл когда кач идет труднее и мобы по противнее)

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 33%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 47%]
Вообще-то я парень :D
 
ValmeДата: Вторник, 20.01.2009, 02:16 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Shinigami
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
пфи, я вообще на всякие билды не смотрел. В итоге дамаг большой, хп много за счёт камней, а защиту компенсирую различной бронёй стихий.


маг 90+
 
SerjaДата: Вторник, 20.01.2009, 12:23 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Бгг)) все равно у интовика дамаг круче))) инт маг 80-90+ под ширевом на маг атаку... ух... это ппц какой урон wacko
 
affДата: Среда, 21.01.2009, 01:02 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Shinigami
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
ну до 80-90 надо ещё дорасти, а это ой как не просто...
сам начал ради фана качать интовика..22 лвл, в принципе проблем особых нет. главное найти кочку вокруг которой можно оббежать, если моб не слёг с 2-3 кастов и уже почти добежал до тебя ))
 
SerjaДата: Среда, 21.01.2009, 22:19 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, моба можно откинуть фениксом или использовать телепорт)) главное не телепортнуться на другого моба biggrin на пвп сервере у меня такое бывало!!
 
ValmeДата: Пятница, 23.01.2009, 15:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Shinigami
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня сейчас 73лвл. 2700 с чем-то хп, крит с чи был 23к. Кто скажет, что это мало, пусть кинет в меня калом. От пары десятков очков на выносливость ничего не изменится.


маг 90+
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz